Чертеж модели летающей тарелки из алюминиевой фольги. Внутреннее устройство нло. Типы НЛО и их внешний вид

Какой двигатель у НЛО? Это очень сложный вопрос. Учеными и просто любителями проводились многочисленные «мысленные эксперименты» о том, как могут работать инопланетные космические корабли (на бумаге, так как и у любителей, и у ученых нет соответствующего аппаратного обеспечения).

Множество книг на эту тему было написано Полом Р. Хиллом в 1995 году, Джеймсом МакКэмпбеллом (70-е годы), Леонардом Дж. Крэмпом (1966), Плантье (1953). Все они подошли к феномену НЛО с точки зрения ремесла «сумасшедшего ученого», и их теории по объяснению маневрирования инопланетных кораблей основывались на идее, что источник их движения жестко привязан к кораблю.

Вам будет интересно:

Другими инженерами и физиками, которые проявляют публичный и постоянный интерес к теме НЛО или размышляют о том, как они могут работать, являются: Герман Оберт; Джеймс Э. Макдональд; Джеймс Хардер; Харли Д. Ратледж; Джек Сарфатти; Гарольд Путхофф; Клод Поер, который в конце 1970-х возглавлял GEPAN, проект французского правительства по изучению неопознанных объектов, и многие другие. Это статья суммирует, что мы, люди, знаем о двигателях НЛО.

Физический аспект

Если мы хотим объяснить НЛО с точки зрения физики, которую мы понимаем, но при этом будем опираться на наблюдения, то, по-видимому, можно предположить, что они способны генерировать искусственные гравитационные поля (в терминах общей теории относительности - манипулировать кривизной ткани пространства-времени), так же, как мы производим магнетизм при помощи электрических токов.

Яркий свет

Считается, что свечение разных цветов вокруг НЛО происходит из-за ионизации окружающего воздуха. Атмосфера вокруг них как бы «загорается», это очень похоже на то, что происходит в неоновых лампах. Это своеобразная «плазменная оболочка». Изменения яркости и цвета «плазменной оболочки», по-видимому, связано с работой двигателя.

Ионизация воздуха и излучения

Ионизация воздуха, по-видимому, вызвана электромагнитным излучением, испускаемым кораблями, и считается вторичным эффектом двигательной установки. Это включает в себя ультрафиолетовое излучение (о чем свидетельствуют многие случаи раздражения глаз и кожи людей, воочию наблюдавших корабли пришельцев) и мягкое рентгеновское излучение (о нем свидетельствуют следы «ожогового кольца» на земле, где приземлились летающие тарелки). Учитывая сложность создания плазмы в нормальных атмосферных условиях в сочетании с другими наблюдениями, такими как светимость подводных НЛО, внезапное появление конденсата/тумана при запуске в условиях высокой влажности и отсутствии шума предполагает наличие оболочки с более низкой плотностью, чем атмосфера вокруг летающих тарелок.

Разработки и технологии Виктора Шаубергера

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Помимо официально рассекреченных документов, большая их часть продолжает пылиться в сверхсекретных правительственных архивах. Далеко невсе документы, связанные с НЛО, подпадают под действие Закона “О свободе информации”. В Законе есть специальное исключение для документов, разглашение которых может нанести урон национальной безопасности, и американские службы активно используют эту оговорку на судебных процессах с уфологами. Это лишний раз подтверждает прямую связь НЛО с политикой отдельных государств и общемировой политикой. А то, что уфология ассоциируется у людей с “зелеными человечками” и с сумасшедшими домами – скорее всего, это тоже создано искусственно, чтобы отвлечь внимание людей от проблемы, которая воспринимается более чем серьезно военными и правительственными чиновниками, точнее теми из них, кто осведомлен в данной сфере.

Очевидно, что документы, которые остаются засекреченными, содержат наиболее ценную информацию об НЛО и их обитателях. Один из претендующих на эту роль документов предлагается в этой статье. Документ был получен известным американским уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника, с которым он никогда не встречался. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб.Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося “летающего диска”. Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году.

1.Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного “летающего диска” и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. – прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом. Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

2.Относительно исследуемого объекта суествует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:а.Конструкция в виде круглой, дискообразной “платформы” не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.б.Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.в.Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс [секретные объекты армии США. – прим. автора] не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты – русского производства.

3.Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах. Описание силового помещения следующее:

1)Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2)В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелойводы функционирует в таком окружении.3)Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движениесвязано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта “Магнат”. Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей “воздушной фольгой”, летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.

4.Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.

1)Полукруглый экран (возможно телевизионный).

2)Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.

3)Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.

4)Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качествоВ заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции “летающей тарелки” и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.

31.07.11 Василий Петрович Михайлюк, физик–уфолог, постигший наконец принцип действия двигателя НЛО. Его изобретение запатентовано в Украине как Магнитная транспортная машина (Патент B64G1\00, 9\00. №60455 и F 04С5\00 №54238). Ныне живет в селе Прибрежном Сакского района Крыма.

Приборы самолёта могут сами включаться и отключаться от влияния магнитного полюса Земли. А если недалеко летающая тарелка, у которой тоже с разных сторон неоднородные полюса, и самолет попадает с ней в один полюс, то самолет резко швырнёт или просто сбросит.

А НЛО, мне кажется, дозаправляются энергией грозовых разрядов. И если оба находятся в одних грозовых облаках, то выйдут из строя все реле, и самолёт обречён. Потому что с очень мощным влиянием магнитно-силовых линий «тарелки» лётчик ничего сделать не сможет.

Особенно если самолёт летит не сбоку, а сверху или снизу. И по поводу гибели Гагарина было много споров. Если бы я мог где-то изложить свои работы… Но мне нужна поддержка, люди, которые осознали бы и увидели в них правду.

Я свои патенты разместил в Интернете, чтобы ими могли пользоваться и брать себе на вооружение. Не так давно мне звонил Егоров, который баллотировался вместе с Медведевым на пост президента России. Он заинтересовался моими материалами.

Когда я с человеком разговариваю и он несёт бред, понимаю, что это не так. У каждого своя большая земная дорога и маленькие коридорчики… Учёный не может быть нормальным, он неизбежно «сдвинется» на своей науке. Да, бывает, что перескакивает…

Белый след в реальную вечность

С чего началось ваше изобретательство?

11 июля 1968 года ночью я возвращался с молодежной «тусовки». С одной стороны дороги была степь, с другой частные постройки. Метров за триста до дома меня вдруг что-то резко остановило. Оглянувшись, увидел: в мою сторону бесшумно двигался увеличивающийся ярко белый свет. Пролетев на высоте примерно 80-100 метров со скоростью 60-80 км/час, он скрылся за степным горизонтом.

Еще сильнее поразило меня то, что за тем «светом» на 4 – 5 километров тянулся яркий шлейф диаметром около трех метров. При этом он ничего вокруг не освещал. Вскоре начал с треском исчезать, превращаясь в массу отдельных белых комочков.

Впоследствии, пытаясь понять увиденное, я перечитал горы литературы, но ничто не могло объяснить такое явление.

Лет восемь спустя мне в руки попали два постоянных магнита. Манипулируя ими, неожиданно для себя осознал их прямую причастность к давнему явлению.

Так началось мое конструирование нетрадиционных энергоустановок, совершенно новых видов транспорта, в том числе авиакосмического назначения.

Вы, вероятно, опробовали свою теорию на конкретных моделях…

Конечно. Первой успешной «модернизацией» стал поршневой двигатель, энергия в который была заложена как минимум на 5-6 лет беспрерывной работы.

И как он выглядел?

Две головки блока из постоянных магнитов, между ними магнитный поршень.

Однородные полюса отталкиваются, и поршень оказался в эпицентре сильного давления. Прерывая его экранными пластинами, мы заставили поршень делать возвратно-поступательные движения.

В модифицированном роторном двигателе мы использовали действие центробежных сил благодаря резиноподобному материалу, из которого была изготовлена основа статоров и ротора. Особенность конструкции в том, что магнитный ротор не крепится, а постоянно висит на магнитных подушках юлообразных статоров. При работе возникает индукционное поле, которое с силой отталкивает объект от себя; его противоположный полюс, внутри, с неменьшей силой притягивает. Вес машины становится минимальным за счет центробежных сил вращающегося вала.

На этом же принципе я разработал высокоточную боевую систему ТООН-1 (транспортный объект особого назначения), которая может в сотни раз дешевле и быстрее доставить спецгруз в любую точку планеты. Применима даже для нейтрализации опасного неземного тела (к примеру, метеорита). Не только физически, взрывом, но и путем создания мощного искусственного магнитного поля, благодаря которому тело сойдет со своего курса и без разрушений отдалится от Земли.

К тайне движения НЛО

Для меня, однако, важнее разработанная для исследования далекого космического пространства Магнитно транспортная машина (МТМ). Согласитесь, что нынешние громоздкие дорогостоящие аппараты, сжигающие топливо и полностью зависящие от притяжения Земли, давно устарели. В процессе полета практически вся конструкция уничтожается. Скажем, из американского аппарата, стартовавшего с Земли на Луну, возвратилось менее 1 % от его общего веса. Моя же конструкция без больших затрат энергии может хоть десять раз в день взлетать в открытый космос и возвращаться целой.

Как проходила разработка магнитной транспортной машины и ее системы управления?

Созданная мною магнитная машина в форме юлы - сверхмощный источник индуктивного поля. Управлять ею, однако, многие годы не удавалось - она не принимает радиосигнал управления, потому что окружена сильным индуктивным магнитным полем. Реальный случай поставил все на свои места.

Как-то мы с женой обратили внимание на "фантазерский" рассказ нашего сына Тараса: только что с какими-то дядьками в блестящих костюмах он летал на круглом космическом корабле, где было много мигающих лампочек и разных кнопок. Среди них выделялись две большие красные и две белые. Одной из белых ему разрешили воспользоваться. С трудом нажал - и корабль влетел…

Этот на первый взгляд детский вымысел натолкнул меня на мысль, что машина должна быть разделена на две независимые части, причем Обе половинки будут включаться и выключаться красными и белыми кнопками. После такого новшества машина стала создавать вокруг себя магнитное поле управляемо и, значит, делать возвратно-поступательные движения между полюсами. Эту конструкцию с любовью и гордостью я назвал в честь жены именем "Надежда".

Потрясающим подтверждением правильности идеи стала статья в «Интересной газете» № 8 за 2004 г. "Вундеркинд инопланетного происхождения". Речь шла про восьмилетнего мальчика Бориса, побывавшего на НЛО, очень схожем с «Надеждой». Нет сомнений, что в Галактике мы непременно встретим братьев по разуму, летящих на таких аппаратах.

Уникальную и дешевую энергию постоянного магнита человечество использует давно, но почему-то боится назвать этот источник аккумулятором постоянной энергии.

Бытовой пример. Цена магнитных и электрических присосок мебельных шкафов примерно одинакова. Но если стоимость магнитной с годами не изменится, то у электрической уже через год с учетом потребляемого тока она удвоится. Другими словами,

Постоянные магниты отдают при работе во много раз больше, чем в них заложено.
- Что же происходит при использовании постоянных магнитов? - Когда они повернуты друг к другу большими площадями и однородными полюсами, вектора силовых линий до половины заэкранированы, а оставшиеся развернуты в противостоянии друг к другу, и происходит многолетнее одностороннее давление (движение) без перерыва и "подзарядки”.

Использование искусственных магнитов и их возможность создавать механическое движение коренным образом меняет мировой уровень науки, всю нашу жизнь.
МТМ «Надежда» способна делать любые управляемые человеком движения, полностью заменяя все наши транспортные средства.

Технологически массовый выпуск магнитной транспортной машины не сложнее изготовления малолитражного автомобиля, с добавлением компьютерного процессора, себестоимость в 10-15 раз ниже…

Трудно себе представить. Нельзя ли… пощупать… своими руками?

Предлагаю желающим самим сделать простейший прототип МТМ. Положите на водный плотик постоянный магнит. Подобно стрелке компаса он зафиксируется в направлении полюсов природного магнетизма. Теперь прикройте одну из сторон магнита железным экраном – и плотик поплывет к северу или югу. Если поместить экран на другом конце магнита, плотик будет двигаться в противоположную сторону. Это и есть ключ к тайне движения неопознанных летающих объектов!

При ускорении полета из-за взаимодействия с природным магнетизмом машина оставляет за собой белый шлейф… Так для меня наконец-то раскрылась тайна ночного белого шлейфа 1968 года, который я и потом часто наблюдал в ночном небе.
Вероятно, происходит замораживание влаги холодными преобразователями энергии.

Второй модернизацией стала турбина, сконструированная на базе паровой, где ротор толкают однородные, односторонне направленные полюса постоянных магнитов. Применение такого принципа в авиалайнере уменьшило бы его вес на 25 – 30, мотора – на 35 - 45%.

Затем появился роторный магнитный двигатель, созданный на базе обыкновенного электрического трехфазного. Он может не только отдавать энергию в выходной вал, но и вырабатывать электрический ток благодаря обмоткам провода, помещенным вокруг, то есть в индукционном поле. Такую микроэнергоустановку можно, к примеру, поместить в светильник, холодильник, телевизор или пылесос как энергетический источник на многие годы, до истечения запасов магнитных силовых линий.

Бегом от жаркого Светила?

Так надо ли человечеству сжигать нефтепродукты, если изобретены сверхдешевые преобразователи энергии?

Если применить их для работы автомобильного двигателя, энергии будет достаточно на 60-70 тысяч километров пробега; авиалайнеры без посадки и дозаправки могут находиться в воздухе по 5 - 6 лет. Подумайте: задыхающаяся без нефти и газа Украина может (и должна!) стать мировым экспортером сверхдешевых энергетических технологий!

Кроме того, я уверен, что в ближайшее время вполне возможно остановить экологическую катастрофу нашей планеты.

Если бы людям в полной мере удалось применить явное влияние природного магнетизма на земные тела, а конструкторы паровых машин создали давление на поршень или стенки турбины силовыми линиями постоянных магнитов, не пришлось бы вообще добывать уголь, нефть, газ, уран, строить электростанции, в том числе атомные, магистрали электропередач с подстанциями, железные и автомобильные дороги...

Не слишком ли все это фантастично?!

- …Сжигание нефтепродуктов ускорило и без того катастрофический процесс потепления на Земле. В недалеком будущем наше Солнце подогреет Землю еще на 5-10 градусов, после чего с нее исчезнет растительность, вымрут животные и люди.
- Почему вы так считаете?

Потому что из-за повышения температуры Земля потеряет свой магнетизм, вслед за Меркурием и Венерой сойдет с орбиты и спиралью сольется с Солнцем.

Грустная перспектива… Спасения нет? Как пишут в фантастических романах, пора перебираться

На другую планету, с лучшими условиями проживания?

Даже если такая планета найдется, много столетий уйдет на научное и практическое переоснащение человека, массовое переселение и обустройство. Чтобы регулировать климат, нужно реально понять тайну движения Земли по орбите и ее вращения вокруг своей оси.

Приведу простой пример: турист разжег костер. Поначалу чувствовал тепло и уют. Но костер разгорелся слишком сильно. Что делать?

Так и человечеству для выживания необходимо отодвинуть планету от Солнца на безопасное расстояние. И научиться уводить ее от столкновения с другими космическими телами.

Разве такое возможно?

Да. Не секрет, что все тела на Земле окружены магнитным полем и находятся под воздействием природного магнетизма. Значит, можно регулировать климат путем временного экранирования магнитных полюсов Земли секциями из железных пластин. При необходимости они принимают горизонтальное положение. Частично закрывая такие "жалюзи" на обеих полюсах, человечество ослабит влияние вихревого магнетизма космоса на магнетизм планеты, и Земля "отодвинется" от Солнца, создав себе новую, отдаленную орбиту.

Но это же страшно дорого! И за счет чего будут действовать такие «жалюзи»?

Источник энергии - сверхдешевые сверхмощные генераторы машин юлообразной формы. К разработкам по улучшению климата нужно приступать уже сегодня, пока не началось интенсивное таяние ледников.

Для управления перемещением Земли понадобятся интеллектуальные усилия всех ученых и политиков планеты, большой экономический и индустриальный потенциал. Но другого пути выживания у человечества просто нет.

В полете – Баба Яга

Хотелось бы понять, почему, скажем, при заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, даже пилотируемые опытными летчиками, нередко оказываются весьма далеко от взлетной полосы. Обычно причину ищут в "человеческом факторе". Такие же проблемы существуют в космонавтике, морском транспорте.
- Приведу практический пример. Бросим два мяча – обычный и обклеенный плоскими пластинками из постоянных магнитов. Второй упадет гораздо позже. Неизбежна также разница в направлении, расстоянии, скорости, траектории движения.

По Галилею, при падении тело движется под воздействием земного притяжения и сопротивления воздуха… - Можно было бы согласиться с великим ученым, если бы вокруг Земли не существовало силы природного магнетизма. Снаружи пластинки имеют один магнитный полюс, внутри – противоположный. Отсюда глобальная разница между обычными телами и теми же самолетами, вокруг которых концентрируется однородное магнитное поле.

Во многих сказках говорится про ковер-самолет, что без всякого двигателя сам летит по воздуху...

Очевидно, уже в древности было известно, что тела, окруженные однородным магнитным полем, могут управляемо двигаться, взаимодействуя с природным магнетизмом. Меня удивляют и другие «технические средства» в сказках. Скажем, летающая ступа у Бабушки Ягуси имела цилиндрическую форму, напоминающую роторную магнитную машину с искусственным магнитным полюсом вокруг себя, с "грузовым" местом посередине.

Предполагаю, что и НЛО в форме тарелки или цилиндра - бесплатная технологическая "лицензия". Земляне наблюдали НЛО даже в форме пирамиды, что вообще трудно уразуметь. Выскажу свое предположение.

По моим расчетам, пирамида – сверхпростейшая конструкция из четырех жестких генераторов, способных создавать магнитное поле, что глобально повышает надежность "треуголки" и до минимума упрощает систему управления. КПД при такой конструкции доведен до 1.

А что о ваших идеях думает наука?

Поколения ученых только в строгих рамках физических законов двигались по пути научного и технического прогресса. Однако, выявлялись явления, которые шли вразрез с привычным. Боясь насмешек и возможного отстранения от любимого дела, редко кто из них открыто критиковал явные недоработки ученого мира. Простые же интеллектуалы, "Кулибины" из народа, зная лишь изначальные основы, мыслили нетрадиционно, что нередко приводило к изумительным изобретениям и мировым открытиям. Хотя, увы, гораздо чаще их на корню рубили зависть и мания величия ученых мужей. Потому-то официальная наука, исчерпав свой ресурс, зашла в тупик. К примеру, в развитии мировой авиации на сегодняшний день ничего нового нет. Законы притяжения Земли и законы аэродинамики по-прежнему диктуют форму аппарата, силу металлоемкого теплового двигателя. Для облегчения веса машины конструкторы почему-то не хотят использовать центробежные силы вращающихся деталей. А ведь дискообразная форма авиалайнера свела бы его общий вес к нулю.

Мировые космические аппараты тоже обречены, ибо гравитация не дает им с минимальными затратами оторваться от Земли и выйти в невесомость. Без использования центробежных сил никогда им не подняться в космос челночно раз десять, пятнадцать в сутки. И в открытом космосе аппаратам нужна постоянная энергетическая подпитка. Топтание на месте ученых и конструкторов привело к тому, что в мире нет дешевых, легких, мощных, безопасных, универсальных и долговечных источников энергии, в том числе и для аэрокосмической техники. Не устранена и зависимость от притяжения Земли.

А ведь это так просто.

На Земле и Луне существует разное по силе и форме магнитное поле, а также разный поток движущегося магнетизма, продиктованного скоростью вращения вокруг оси. Соответственно различно и притяжение тел к их поверхности. Искусственно окружив земное тело силой лунного магнетизма и придав ему "нулевые" обороты, мы доведем его вес до лунного.

Планета наша удерживает и "тянет" за собой непропорционально намагниченную Луну именно за счет собственного природного магнетизма. В перигее и апогее Луна наглядно показывает наличие полюсов магнетизма на Земле. Которая, в свою очередь, строго держится на своей орбите за счет космического вихревого магнетизма и энергии Солнца. Мощным тепловым и магнитным потоком Солнце отталкивает Землю от себя, а один из вихревых потоков космоса, образованный от спирали Млечного Пути, со всех сторон давит ее к Солнцу через природный магнетизм Земли, образуя нейтральную земную орбиту. В отличие от Луны, Земля имеет пропорциональные по силе магнитные полюса, и потому вихревой поток космоса катит Землю по орбите в течении года. Таким же образом уникальные кольца вокруг Сатурна подтверждают наличие магнитных силовых границ Солнца, Сатурна и вихревого потока космоса.

Намагниченная ласточка

Все это непросто для понимания неспециалистов…

Вот наглядный пример влияния природного магнетизма на тело человека. В большом спорте можно добиться желаемого результата не только физическим усилием, но и при помощи помещенного в одежду …магнитного допинга. С внешней стороны один магнитный полюс, внутри - противоположный. Мои друзья окрестили это явление попутным «магнитным ветерком». В результате, как мы уже знаем, брошенный горизонтально мяч с однородной магнитной окружностью на поле соревнования будет реально подыгрывать своей команде...

В природе этот факт явно виден при сезонной миграции морских обитателей и птиц. Меня всегда удивляли "беспосадочные" перелеты птиц, скажем, из Европы в Латинскую Америку. Нетрудно предположить, что наши «крылатые братья» давно уже научились создавать вокруг себя магнитный полюс и при помощи магнитного потока Земли без остановки преодолевать тысячи километров.

Еще в начале ХХ столетия академик Г.С. Ландсберг писал: "Необходимо ясно установить, что мы пренебрегаем деформациями твердого тела или жидкости". А это явление как раз и открывает новую эру физических законов, позволяющих разгадать тайну конструкции НЛО.

Copyright: Леонид Терентьев, 2010
Свидетельство о публикации №21006070681

ВНУТРЕННЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ НЛО

Как отмечает в своем исследовании, посвященном конструкции НЛО, известный уфолог Вадим Чернобров, первое, что бросалось в глаза очевидцам, побывавшим на борту НЛО, это большое внутреннее помещение, всю обстановку которого чаще всего составляют несколько кресел, пульт управления, экран обзора и звездная карта.

Вот лишь несколько описаний, которые цитируются по показаниям таких свидетелей, утверждающих, что их «похитили» пилоты летающих тарелок.

Рассказывает Владимир Харитонов (Псковская область, 1978 год):

«...За грудой бревен стоял их агрегат размером с крупную легковую машину. Жестом пригласили меня к этому агрегату. Машина имела сверху прозрачный купол диаметром около 2 метров и высотой 1,5 метра. Вошли в машину с двух сторон, где не было никаких дверей (как в автобусах, развозящих пассажиров в аэропортах), и сели на мягкие, удобные со спинкой сидения. Внутри очень просторно. Главарь, который пригласил меня, наклонился и беззвучно вручную задвинул дверь. Перед ним засветился бело-желтоватый (как от лампы накаливания) пульт из прозрачных клавиш-кнопок высотой примерно 15 миллиметров и длиной 30 миллиметров каждая. Я успел пересчитать, что было 9 рядов кнопок по вертикали и 25 по горизонтали. Руля, рычагов, педалей не заметил. Как задвинули вторую дверь, тоже не заметил, но почувствовал, что мы закрылись от внешнего пространства. Главарь положил руку на пульт и что-то стал нажимать. Машина стала медленно подниматься вверх, одновременно поворачиваясь вокруг вертикальной оси...»

Свидетельствует сотрудница военной академии (Москва, август 1989 года):

«...Я снова стала просить их вернуть меня домой и снова потеряла сознание. Очнулась, когда подлетали к кораблю, который завис в воздухе на небольшом расстоянии от земли. Он был похож на перевернутую сковороду темно-серого цвета со множеством маленьких лампочек, симметрично расположенных вокруг корабля. Очнулась внутри, в круглом зале, сидя в красном кресле без подлокотников. Зал был оборудован таким образом, что со всех сторон был установлен пульт управления (по кругу) с мигающими лампочками красного цвета...»

Свои показания к общему списку добавляет Олег К. (Архангельская область, ноябрь 1989 года):

«...Я взялся за поручень и очутился в коридоре. Он был шире проема, гладкий пол был сделан из какого-то металла, дверей не было, стены и потолок сверху образовывали овал, с обратной стороны обшивки просматривались какие-то усиления и крепления. По 7-8-метровому коридору я попал в большой белый зал диаметром около 20 метров, по его периметру располагались еще пять таких же входов, между которыми было по 5-6 стоек с мерцающим светом. Купол потолка излучал мягкий рассеянный голубой свет. На одной из стен имелся информационный экран. Возле другой стены стоял пульт, на котором имелось большое количество переключателей с черными ручками и прямоугольных светящихся кнопок с нарисованными символами. Такие же мигающие кнопки были на стойках. Приборов и шкал я не заметил. Рядом находился длинный прямой диван. Вдоль всех стен по кругу шла щель, видимо, центральная часть зала с пультом и диваном могла вращаться и останавливаться возле любой стойки...»

Эти наблюдения интересны уже сами по себе. Однако особое внимание стоит обратить на тот факт, что НЛО при взгляде на них изнутри и снаружи кажутся разными по объему!

Далеко не все объекты обладают этим свойством. Так, например, у небольших НЛО, рассчитанных на одного или двух пилотов, такого странного несоответствия не наблюдается.

Что же касается тех случаев, когда эта разница становилась прямо-таки вопиющей, то речь шла не о разнице в несколько метров, а о разнице в разы и даже в порядки!!! Никакими оптическими или психологическими эффектами такую загадочную особенность НЛО не объяснить, а потому напрашивается гипотеза, что внутри НЛО изменяются метрика и топология пространства. Кстати, этим же можно объяснить и удивительную гибкость, которую проявляют НЛО, произвольно меняя свою форму.

Если пришельцы действительно располагают подобной технологией, то неудивительно, что они сумели преодолеть огромные межзвездные расстояния, достигнув Земли.

ОБОРУДОВАНИЕ НЛО

Большинство из тех, кто оказался в «плену» на летающей тарелке, свидетельствуют, что они стали объектом неких экспериментов. Это понятно, ведь одной из задач пришельцев должно было стать изучение форм жизни на Земле, включая людей и домашних животных.

В связи с этим очевидцы рассказывают о большом количестве различного оборудования, находящегося на борту НЛО.

"Одним из наиболее нашумевших экспериментов инопланетян стало похищение супругов Хилл. В ночь на 20 сентября 1961 года супруги Барней и Бетти Хилл, ехавшие в своей машине в штате Hью-Хэмпшир, заметили, что их преследует какой-то странный летящий объект в форме «пряника» с двумя рядами иллюминаторов и сильным прожектором. Потом они услышали странные звуки биб-биб, и что было дальше, они не помнили. Очнулись они в движущейся машине лишь через два часа и поехали дальше."

По приезде домой их начали мучить кошмарные сны, и они вынуждены были обратиться к врачам. Они никому не рассказывали о случившемся, но здоровье их ухудшилось, и через два года они обратились к известному психиатру Саймопу, который решил лечить их регрессивным гипнозом. И тут произошло самое удивительное.

"В состоянии гипноза каждый из супругов в отдельности с исключительными подробностями рассказал, что после звуков биб-биб мотор их машины заглох. HЛО приземлился недалеко от машины, и из него вышли шесть неизвестных существ, похожих на людей и одетых в черные костюмы и остроконечные шлемы. Эти существа завели Хиллов внутрь HЛО и поместили в разные помещения, где подвергли их различным медицинским исследованиям: проводили по телу связками иголок, делали уколы, скоблили кожу и так далее и тому подобное."

Гораздо более совершенное оборудование было применено в случае похищения американских рабочих Хиксона и Паркера, о котором российскому читателю рассказал уфолог Герман Колчин.

"Это произошло в октябре 1973 года в городке Паскагоула (штат Миссисипи). Во время рыбной ловли двое рабочих верфи подводных лодок, Хиксон и Паркер, увидели приближающийся к ним странный яйцеобразный объект, светившийся голубым светом и издававший жужжащий звук. Объект был размером около 5 на 2,5 метра. В НЛО открылась дверь, и из нее как бы выплыли три странных существа с головами, расположенными непосредственно на туловищах (без шеи), и руками, похожими на лапы с клещами. У них были крупные слоноподобные ноги без ступней, которые не двигались, а оставались все время прижатыми одна к другой. Существа имели странные остроконечные подобия носов и ушей, а вместо ртов — неподвижные щели. "

Скользя по воздуху, существа приблизились к рабочим, которые очень испугались, а Паркер даже потерял сознание. Два существа подхватили Хиксона под руки, подняли в воздух и как бы вплыли вместе с ним в объект. При этом Хиксон чувствовал, что какая-то сила полностью парализовала его волю, он не мог двинуть ни одной частью тела, хотя отчетливо воспринимал все происходящее.

"Внутри объекта не было видно ни сидений, ни какого-либо оборудования, но было очень светло. Хиксон говорит, что он как бы плавал там в состоянии невесомости. Пришельцы придали ему горизонтальное положение животом вниз, после чего из стены выдвинулся какой-то необычный аппарат размером с баскетбольный мяч, похожий на глаз, и завис над Хиксоном. Этот аппарат стал двигаться вперед и назад вдоль тела Хиксона, видимо, тщательно обследуя его. Потом пришельцы повернули Хиксона лицом вверх и придали ему угол наклона 45 градусов, а аппарат продолжал его обследовать."

Иногда «исследовательское оборудование» пришельцев может доставлять серьезные неудобства похищенным.

Так, широкую известность в США получил случай с Трэвисом Уолтоном, начавшийся на глазах пяти очевидцев и подробно показанный в американском научно-популярном фильме «UFO"s are real». Произошел он в ноябре 1975 года в Сноуфлейке (штат Аризона), где шестеро дровосеков, ехавшие в машине, увидели странный летательный аппарат в виде двух сложенных вместе «сковородок» диаметром 6 метров. Остановив машину, они услышали звук «бип-бип». Один из дровосеков Трэвис Уолтон спрыгнул с машины и подошел ближе к объекту, но вспышка зеленовато-голубого луча из объекта сбила его с ног. Остальные дровосеки испугались и уехали, но отъехав с четверть мили, увидели, что на этом месте поднялось вверх какое-то светлое пятно. Возвратившись назад, они не обнаружили ни Уолтона, ни НЛО, и поиски дровосека, продолжавшиеся несколько дней, оказались безрезультатными.

Уолтон появился только через пять дней. Он был бледен и весил на несколько фунтов меньше своего веса, а на его руке были следы каких-то уколов. Он рассказал, что его тогда ударило что-то наподобие разряда, наступила темнота. Очнулся он лежащим на столе в большой комнате с ярким светом. Пальто его было расстегнуто, и на груди находился какой-то предмет из неизвестного металла, от которого дровосек испытывал сильную боль. В комнате находились три фигуры в тесно облегающих коричневых костюмах.

Исследовательские эксперименты пришельцев могут доставить не только боль, но и вызвать различные хронические заболевания у «похищенных». Впрочем, это тема для отдельного разговора.

ОБЛОМКИ НЛО

По мнению некоторых уфологов, в распоряжении секретных служб Земли давно имеются обломки НЛО, собранные на месте крушения этих объектов.

Вечером 2 июля 1947 года неизвестный дискообразный светящийся объект пролетел на большой скорости над городом Розуэлл в северозападном направлении. К северо-западу от Розуэлла он попал в сильную грозу, и в 75 милях от города в него, видимо, ударила молния, в результате чего произошел частичный взрыв и около фермы Брейзела упало большое число легких обломков. После взрыва поврежденный объект, видимо, изменил направление полета на западное, пролетел еще 150 миль и упал на землю в районе плата Сан-Августин западнее города Соккоро, где его обнаружили утром 3 июля инженер Барнет и группа студентов-археологов.

В этом же районе были найдены и тела человекоподобных существ. По показаниям Барнета, упавший объект представлял собой круглый по форме металлический летательный аппарат диаметром около 9 метров, один край которого был сильно поврежден, а навигационное оборудование и двигательная установка полностью разрушены взрывом. Военные оцепили место падения НЛО и приказали всем его покинуть, запретив говорить о том, что здесь видели.

"Обломки HЛО, обнаруженные в районе фермы Брейзела, самолетом были доставлены для исследования на авиабазу Райт-Паттерсон. Офицер разведки 509-й бомбардировочной группы майор Марселл, занимавшийся в 1947 году сбором этих обломков, заявил позднее, что они были разбросаны взрывом на площади около 3 квадратных километров и включали в себя: большое число кусков очень тонкого и легкого материала, напоминавшего алюминиевую фольгу, который не горел и был таким прочным, что его нельзя было ни согнуть, ни разорвать, ни разрезать

Нынешнее местонахождение этих предметов неизвестно. Однако косвенные данные позволяют утверждать, что земным ученым не удалось сколько-нибудь продвинуться в их изучении. Особую проблему составляла двигательная установка НЛО, которая оказалась разрушена взрывом.

ДВИГАТЕЛИ НЛО

О двигателях, используемых НЛО для перемещения над землей, в воде и в космосе, известно очень мало. Но то, что известно, говорит о подавляющем превосходстве инопланетной техники над земной. Ничего подобного у человеческой цивилизации еще не было и, скорее всего, в обозримом будущем не появится.

Интересный случай, приоткрывающий завесу тайны над принципами работы двигателей НЛО, произошел в августе 1975 года около авиабазы Холлмен (штат Hью-Мексико) с сержантом ВВС Чарльзом Муди.

Когда Муди ночью выехал на машине в пустыню, перед ним неожиданно появился дискообразный объект диаметром около 15 метров и высотой 6 метров с тремя сферами на днище. Испуганный Муди прыгнул в свою машину и попытался ее завести, но двигатель не работал. А НЛО приблизился к машине и остановился в 15 метрах от нее. Затем Муди услышал чей-то высокий голос, и на объекте появился освещенный прямоугольник, в котором были видны какие-то туманные фигуры.

Впоследствии Муди рассказал следующее:

«Когда машина была окружена сиянием, к ней, скользя, приблизились два существа из НЛО. Они положили руки на дверцу машины, словно желая ее открыть. Хотя я был до смерти напуган, я изо всей силы распахнул дверцу, которая сшибла одного из существ. А я вылез из машины и ударил рукой в лицо другое существо, после чего оно упало, а свет в моих глазах померк.

Очнувшись, я увидел, что лежу на твердом столе, и чужое существо изучает меня. Череп его был на треть больше человеческого, и на нем не было ни волос, ни бровей. Глаза были круглые, и взгляд очень пронзительный. Уши, нос и рот были меньше, чем у людей, а губы очень тонкие. Существо было ростом 1,5 метра и выглядело очень хрупким. На нем был плотно прилегающий белый костюм.

Затем это существо спросило меня на чистом английском языке, не двигая губами, хорошо ли я себя чувствую и не буду ли я драться? А когда я заверил, что не буду, оно дотронулось до меня металлической палочкой, после чего я сразу приобрел контроль над своим телом и перестал бояться. Потом это существо помогло мне слезть со стола.

Я находился в круглом чистом помещении, похожем на операционную, в котором были три раковинообразные двери. Желая узнать, как летает этот корабль, я попросил показать его двигательную систему. К моему удивлению, было дано согласие, и мы прошли в другое помещение, которое было такого размера как весь корабль. Создавалось впечатление, что внутри он был больше, чем снаружи.

Во втором помещении находились еще три существа, и была видна плоская панель с рычагами, а перед ней два кресла для членов экипажа. Пoтом мы опустились в помещение, находившееся под этим. В нем из пола выдавались верхние части прозрачных сфер, которые я видел под днищем корабля. Внутри них были видны большие кристаллы, у которых на каждой грани было по стержню.

Когда я попросил объяснить, как работает этот двигатель, мне был дан ответ:

Не старайтесь понять. Если немного подумать, то это сможет изобрести и ваш народ. Далее мне объяснили, что это сторожевой корабль, прибывший с главного корабля, который гораздо больше размером и сейчас находится в космосе. Затем было сказано, что вначале у них планируется только ограниченный контакт с человечеством с целью его дальнейшего изучения. При этом инопланетяне опасаются за свою жизнь, ибо их корабль может быть уничтожен ядерными ракетами.

Затем это существо обняло меня и сказало, что оно никогда не причинит мне вреда, и что я на некоторое время потеряю память, после чего у меня снова потемнело в глазах. А потом я оказался в своей машине и смотрел на улетающий корабль».

Ответ, данный пришельцем, по поводу двигателя НЛО, очень уклончив. Однако на основе подобных ответов и собственного опыта, полученного при изучении обломков НЛО, американский физик Боб Лазар подготовил меморандум, в котором дал общее описание конструкции двигательной установки летающих тарелок.

Вот что рассказал Лазар. Энергию НЛО поставляет компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115 элемента периодической таблицы и выделении при этом антиматерии. Реактор представляет из себя сферу диаметром от 30 до 40 сантиметров. Он состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннюю полость. Эти оболочки, скорее всего, представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка может содержать в себе генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры. Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость охлаждения, вероятно, вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь поле, которое задерживает другие частицы. Наконец, третья оболочка представляет собой прочный корпус реактора.

После распада 115 элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой среде, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается «тугоплавким кристаллом-энергосборником», который, видимо, представляет собой фото-, термо- электрический преобразователь с к.п.д., близким к 100 %.

Двигатель НЛО представляет собой комбинацию из усилителя и излучателя гравитационных волн. Согласно статье Лазара, источником слабых волн гравитации является все тот же 115 элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприемники. На НЛО обычно устанавливаются три излучателя, действующих независимо друг от друга в зависимости от режима полета: вблизи поверхности планеты, в стратосфере, в космосе.

"Эффектом действия излучателей является свертывание пространства вблизи НЛО. "

Недостатком системы излучателей является сильное электромагнитное излучение, которое распространяется вниз и в стороны от НЛО, воздействуя на окружающую среду. О его действии можно судить по таким известным фактам, как: прекращение работы двигателей внутреннего сгорания, нарушение в работе электроприборов при прохождении НЛО, обугленные отпечатки на деревьях и траве, и, что хуже всего, лучевые ожоги, которые получают люди, попадающие в поле действия излучения.

Несмотря на то что мы уже многое знаем о конструкции и свойствах НЛО, их технология остается тайной за семью печатями. В любом случае, понятно, что если человечество сумеет проникнуть в эту тайну, наша жизнь изменится самым коренным образом.