Как и в любой MMO, опыт в World of Tanks имеет огромное значение. Только с помощью опыта возможно продвижение вверх по «танковой лестнице». За боевой опыт игрок может исследовать модули танка или технику, которая доступна для исследования. Боевой опыт реально получить лишь в бою, убивая или подсвечивая врага. Впрочем, есть и другие критерии, влияющие на суммарное количество заработанного в бою опыта. О том, за что и как начисляется опыт в World of Tanks, поговорим в этой статье.
Как известно, опыт в «Мире танков» делится на две категории: свободный и боевой. Само исследование танков с помощью опыта появилось в патче 0.02 еще в начале альфа-тестирования игры. Боевым опытом можно исследовать только определенный танк. По окончании боя пять процентов от боевого опыта переводится в свободный, который можно использовать для исследования любой боевой машины в игре.
Что касается боевого опыта, то он начисляется за следующие действия в бою:
Многие пользователи не знают, как начисляется опыт в WoT. Они часто заблуждаются в том, что за нанесение урона союзникам можно получить опыт. Наоборот, за тимкилл или повреждение союзной техники с вас снимут часть заработанного опыта и кредитов пропорционально нанесенному урону. Также урон не начисляется за непробития или рикошеты и за получение повреждений. Бонуса при поражении или ничьей нет. Вследствие чего, если вы хотите много опыта по окончании боя, вы должны победить.
Впрочем, «Мир танков» защищен от накрутки опыта. К примеру, если выйти из боя и не заходить до его окончания, то опыт в итоге не будет начислен. Правда, это лишь в случае, если ваш танк не уничтожат.
Подводя итоги, можно сказать, что для получения максимального количества опыта нужно уничтожать врагов, набивать урон и, главное, побеждать в бою, оставаясь живым. При этом желательно иметь премиумный аккаунт, так как при его наличии можно получать на 50% больше опыта в каждом бою вне зависимости от исхода поединка.
World of Tanks — это многопользовательская игра, где существует возможность управлять различными боевыми машинами разных стран мира. Основным ресурсом в игре, который влияет на развитие аккаунта, является опыт или экспа. Этот ресурс позволяет покупать на танк усовершенствованные комплектующие части, иными словами являются ключевым для игрока в процессе развития машины, и переходит на следующий уровень. Процесс приобретения опыта трудоемкий и требует многих усилий от игрока. В данной статье будет рассмотрено, как быстро получить опыт в игре World of Tanks.
Опыт – ключевой ресурс для развития игрового аккаунта. Он необходим для покачивания техники, приобретения боевых модулей. В игре существует 4 типа экспы.
Подробно рассмотрим каждый из этих видов:
Разобравшись с видами опыта необходимо рассмотреть принципы, по которым начисляются данный ресурс за действия игрока во время боя.
В игре экспа начисляется игроку за определенные полезные действия, которые он смог сделать для победы команды:
Система начисления боевого опыта прочитана разработчиками до малейших деталей любое действие, которое имело позитивные последствие для победы команды, будет отмечено при зачислении итогового опыта.
Разработчики игры сделать акцент на то, чтобы все пользователи играли исключительно по правилам, и не пользовались различными нелегальными программами для прокачки своего аккаунта. Поэтому советов относительно того, как быстро заработать опыт не особо и много. Уровень игры, выживаемость машины в боях, количество урона, причиненного именно вами, влияют на получаемый опыт. Можно заключить, что необходимо научиться, крайне эффективно управлять танком, знать идеально ландшафт местности отдельных карт, понимать, что происходит в данный момент и правильно пользоваться ситуацией.
Все эти советы в совокупности позволят не только стать эффективным членом команды и высокопрофессиональным игроком, но и быстро зарабатывать опыт. Однако количество получаемого опыта можно немного увеличить. Покупая премиум аккаунт для игры, пользователи автоматически зарабатывает больше опыта и денег за бои. Недавно в игре появилась возможность более быстрого покачивания команды и танка. Разработчики игры игровой мир такое понятие как личный резерв. Использование личного резерва позволит увеличить количество получаемого опыта на 50 или даже 100 % в зависимости от того, какой ресурс используется.
Кроме этого в игре постоянно действуют различные акции и бонусы, которые способны увеличить количество полученного опыта на х 5 раз. Ежедневно опыт с первого выигранного боя за сутки умножаются на х 2.
Свободный опыт важность игровой ресурс, как было сказано выше, он зависит от боевого опыта, который игрок получает в результате боя. Заработать этот вид опыта можно как в обычных свободных боях, так и командных состязаниях. Существует возможность дополнительного получения опыта, который требует материальных вложений. На элитной технике в процессе игры накапливается опыт, который невозможно перевести на другие танки.
Однако существует возможность обменять опыт с премиум техники. Сделать это можно только за игровое золото. Перевод осуществляется по курсу 20 единиц за одну золотую монету. Данным способом можно прокачивать целые отдельные ветки.
Развитие экипажа позволит управлять танком более эффективно, так же члены команды получат дополнительные навыки, которые помогут в бою. Ускорить прокачку экипажа можно используя личные резервы или переводить опыт, получаемый на премиум и элитных танках на развитие навыков членов экипажа.
Также существует возможность изначально при покупке нового танка полностью прокачать навыки экипажа. Однако это осуществляется за игровое золото. Развитие навыков позволяет существенно повысить скорость работы танка в бою экипаж сможет быстрее проводить починку определять местоположения врага, проводить перезарядку, экономя время. В игре важна каждая секунда, поэтому развитие умений экипажа даст некую фору перед остальными игроками. Более быстрые действия экипажа, значительно повышают шансы на победу в сражении, что в свою очередь приведет к увеличению получаемого опыта и более быстрое развитие аккаунта.
Используя советы из статьи можно получать больше опыта, и как следствие игровой аккаунт будет развиваться значительно быстрее.
Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
- действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
- есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
- зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
- начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
- каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.
1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта
Результат:
1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.
2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.
а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)
б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10
Результат:
за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.
3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)
Результат:
бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.
4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два
Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.
5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два
Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8
Результат:
арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие:
в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.
6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.