Как открыть 2 хроно в пв. По умолчанию хроно. Прекрасная топливная экономичность

Летняя шина Pirelli Chrono 2, как и предыдущая модель, предназначена для установки на современные микроавтобусы и легкие грузовики. Несмотря на это, шина обладает индексами скорости R и T, что предполагает безопасное передвижение на скоростях, вплоть до 170 и 190 км/ч. Помимо этого, данная модель снабжена высокими индексами нагрузки – 106 и 109, означающими, что максимально допустимая нагрузка на ось составляет внушительные 1900 либо 2060 кг. Все эти характеристики полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым к современным коммерческим шинам, которые должны выдерживать продолжительные пробеги на значительные расстояния на высокой скорости и большим весом перевозимого веса.

При разработке предыдущей версии этой шины итальянские шинники старались добиться, прежде всего, прекрасных сцепных характеристик, как на сухой, так и на мокрой дороге. При этом показателям экономичности было уделено гораздо меньше внимания, чем следовало бы. В новой модели этот недостаток был если не полностью устранен, то в значительной степени нивелирован до общепринятых стандартов. Кроме того, новая шина Pirelli Chrono 2 за счет ненаправленного симметричного рисунка с большим количеством отдельных протекторных блоков весьма неплохо чувствует себя и вне дорог с твердым покрытием, включая мягкий и неустойчивый грунт.

Ассортимент новой модели включает в себя три десятка типоразмеров с диаметром от 14 до 16 дюймов. Такое разнообразие обеспечивает этой шине превосходную применяемость к большинству современных моделей коммерческих автомобилей.

Прекрасная топливная экономичность

Как известно, предыдущая модель имела один, но очень существенный недостаток – повышенное сопротивление качения, что серьезно ухудшало показатели топливной экономичности. Для борьбы с этим недостатком специалисты компании провели целый ряд мер. В частности, был изменен профиль протектора, что позволило не только оптимизироваться форму и размеры пятна контакта, но и придать шине еще большую комфортность хода. Кроме того, был серьезно усилен каркас шины, особенно в области боковин, что также снизило сопротивление качения, а попутно – повысило эффективность торможения за счет повышения конструктивной жесткости всей шины в целом.

Отличная стойкость к аквапланированию итальянской шины

Как и предшественницу, данную модель выгодно отличает прекрасное поведение на мокрой дороге. Во многом эта заслуга трех продольных дренажных канавки, располагающихся продольно в центральной части протектора. Их размеры были еще немного увеличены, что позволило значительно увеличить производительность водоотводной системы. В результате шина Pirelli Chrono 2 демонстрирует превосходную стабильность даже при очень сильном дожде.

Сниженный уровень неравномерного износа

В центральной части протектора располагаются два продольных ребра, отличающихся весьма массивными даже по меркам коммерческих шин размерами. Это позволило значительно улучшить равномерность распределения внешнего давления по пятну контакта. Благодаря этому, протектор стал гораздо лучше сопротивляться неравномерному износу, что привело к увеличению срока его службы. Кроме того, равномерное распределение веса по пятну контакта значительно улучшило характер управляемости – шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а также низкую склонность к возникновению сноса при входе в поворот.

Основные особенности легкогрузовой шины Pirelli Chrono 2

— Два сплошных продольных ребра в центральной части протектора придают повышенную жесткость, за счет чего обеспечивается превосходная устойчивость при прохождении поворотов даже при большом весе перевозимого груза, а также равномерный износ протектора;
— Повышенная прочность боковин позволило надежно защитить эту уязвимую часть шины от повреждений, характерных для городской эксплуатации;
— Более жесткая конструкция шины в сочетании с оптимизированным протекторным рисунком обеспечивают превосходные сцепные характеристики и отличную эффективность торможения;
— Превосходное сцепление на мокрой дороге, благодаря высокопроизводительной дренажной системе;
— Симметричный ненаправленный рисунок, изобилующий множеством отдельных протекторных блоков, позволяет уверенно передвигаться даже по проселочным дорогам, демонстрируя при этом короткий тормозной путь, как на сухом, так и на мокром асфальте.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Хроно ежедневки.

Данный гайд будет полезен тем, кто еще не совсем хорошо разобрался с тем, что такое хроно ежедневки, и зачем они нужны, а также для тех, кто еще не знаком с некоторыми хитростями и деталями. На офф форуме есть запутанное подобие гайда с многочисленными именами, названиями и прочим, но он направлен на прохождение хроно уважения. В этом гайде поговорим только о ежедневках.
Итак, многие спрашивают, с какого левла вообще доступны эти ежи. Самое главное, что нужно сознать игроку в Perfect world – это то, что желтые квесты нужно делать всегда и сразу. Это квесты на уважение. Чем раньше вы их сделаете, тем раньше получите и вторую, и третью фейку, и тем раньше вам будут доступны все хроно ежи. Официально все хроно ежи становятся доступными на 90+ .

Ежедневка №1 .

НИП : Пророк древних небес (1 прошлое)

Квест : Чудовища времени
Награда : Ручей слез ангела 4 штуки. Вещь полезная, нужна для крафта различных хроно шмоток (посмотреть их можно в котлах в Городе слез неба). Если же делаете квесты и выставляете ресы на продажу, ручейки здесь тоже весьма востребованы, цена на них выше, чем на другие ресы с хроно еж. Для чего непосредственно нужны ручьи слез ангела, посмотрите в базе здесь: http://www.pwdatabase.com/items/20448. Помимо ресов вы получите также чуть опыта, духа и 18к в придачу. На 90+ ежа даст лишь 0,1% опыта, но тоже что-то.
Кого нужно убить : вариантов несколько, выпадают рандомно.
А) Охотник на духов и Зверь с железными когтями (15шт). Мобы простые, но находятся по соседству с другими мобами, которые очень агрятся. Будьте аккуратны. Чтобы избежать этого, можно бить мобов в точке 360 491. Можете вступить в пати, мобы засчитаются.

Б) Обезглавливающий

(25шт). Мобы также простые, но вампирят хп. Также смело вступайте в пати, тем более, что найти ее достаточно просто в точке 339 477.

3)Ловец сновидений (25шт). Эти мобы крадут манну. Вступайте в пати и смело бейте их массом, толстокожестью олени не отличаются.

4)Ирлим . Вот уж проблема для всех, кроме друидов. Ирлим – весьма толстый босс, который отлично танчится друлькой на бао. Остальным классом необходимо будет собирать пати, в одиночку его не убьешь (а если и убьешь, то длиться это будет невыносимо долго).

Ежедневка №2 .

НИП : Купец Зубелер (2 прошлое – Лес раненого зверя)

Квест : Награда Энила
ВАЖНО : помните, что чтобы попасть в Лес раненого зверя, вам необходимо взять квест у Святой город, посланник времени в 1 прошлом.

Он даст вам квест на выкапывание Крови героя.
Кровь героя появляется в воде прямо под Городом Слез Неба, но только в определенное время. Итак, выкопать кровь вы можете:
с 00:00 до 03:00
с 06:00 до 9:00
с 12:00 до 15:00
с 18:00 до 21:00
В другое время крови героя просто не будет.
Награда : Лист из леса единорога 12 штук. Рес подешевле, чем ручейки, но тоже весьма нужный. Для чего непосредственно нужен этот рес, посмотрите в базе здесь: http://www.pwdatabase.com/items/20449. Опыта, духа и монет получите столько же.
Кого нужно убить : вариантов снова несколько. Обычно дают квесты на убийство следующих мобов:
А) Следопыт Йоми (20шт). Самые простые мобы из тех, что даются во 2 прошлом, однако они соседствуют с мобами Распущенность, которые весьма неприятно травят. Будьте аккуратны.

Б)Тигр руки грома, Дух шлема грома и Оракул щита грома (10 шт каждого). Вполне несложные мобы, хп у них мало, но бьют весьма сильно. Обратите внимание! Эти мобы не засчитываются в пати.


В)Зародыш ненависти (20шт). Неприятные мобы, особенно если вы не друля с бао. Мобы станят и вампирят хп, соседствуют с мобами Окровавленные останки животного и с боссом Лорд Зомби живого луча, которого лучше все-таки не агрить.

Г)Тень умершего-убийца (20шт). Интересный вид мобов, которые выглядят, как реальные персонажи, они даже могут восстанавливать хп. Самой неприятной их особенностью является то, что они бегают. Если у вас есть скиллы для привязки и стана – используйте их.


Ежедневка №3

НИП : Маршал Бомбус (3 прошлое – Долина ран).

Квест : Уязвленная честь.
Награда : Камень шрамов 10 штук. Рес этот ценен тем, что добыть его не так просто, так как квесты в 3 прошлом весьма сложны и выполнить их под силу не всем. Для чего они непосредственно нужны посмотрите в базе здесь: http://www.pwdatabase.com/items/20450. Кроме того, вы получите дух, опыт и 21к.
Кого нужно убит ь: вариантов несколько, и все они различной сложности.
А) Выкопать Цветок подснежника (30шт). Убивать никого не нужно. Этот квест самый простой, хотя и выполнять его весьма долго, ведь, взяв квест, вам необходимо вернуться в будущее и отправиться наверх карты, где и растут подснежники. Удобнее всего копать их в точке, ведь здесь респаются по соседству два подснежника, которые можно выкапывать по очереди.

Б) Лучник Эола, Снайпер Эола, Воин Эола (10шт каждого). Лучники и воины находятся по соседству, а снайперы чуть дальше. Бить этих мобов надо массом, собирать на себя, либо на бао. Мобы слабые во всех отношениях, однако агрятся они сильнее, чем обычные мобы, поэтому могут взять вас количеством. Будьте аккуратны.

В) Острый край мороза . Это толстый босс, который бьет весьма больно. ВАЖНО! Убийство босса засчитается только одному игроку, причем тому, кто нанес боссу больше урона. Так что собирать пати на этого босса бессмысленно. Друля может спокойно танчить босса с помощью бао (возможно, выхиливать будет трудно, воспользуйтесь бижами на пение).

Г) Дракон ауры . Самый неприятный босс. Находится он в воздухе и летает весьма большими кругами. Пати собирать нет смысла – так же, как и со снеговиком, босс засчитается лишь одному игроку. Если этого босса и бьют, то только друльки. Обычно я агрю босса в воздухе и постепенно опускаю его (он может достаточно легко отагриться). Опустили - воспользуйтесь Гармонией. Призываем бао, пока он бафается и агрит дракона на себя, заюзайте защитника на джине. Вот и все, дальше спокойно держим дракона на бао.

Ежедневка №4

НИП : Корби (4 прошлое – Высохшее море)

Квест : Убить огненных стражей
Награда : Скульптура "Башня из песка " 4 штуки. Сказать по правде эти квесты я не делаю, так как итем весьма дешевый, падает в гуе с боссов. Для чего он нужен, сморите в базе: http://www.pwdatabase.com/ru/items/20451. Большого смысла бить 12 мобов, чтобы получить 4 таких итема, я не вижу.

Прохождение Chrono Cross, часть вторая.

Глава 1: Пространственная Воронка

Поднимитесь на дерево. Дверь в хижину заперта, проход налево загораживает валун. Значит идем направо. Как окажетесь на самом верху, столкните валун слева. Спуститесь ниже и снова столкните валун. Это поможет пройти к сундуку, в котором находится [Оживление].

Видите пальму с фруктами справа? Встаньте на нее: после этого упадет фрукт. Из хижины выскочит гоблинша и побежит за фруктом. А вы в это время проскочите в хижину.

Раз уж вы зашли, вас не выгонят и дадут переночевать. Утром Спригг (так зовут гоблиншу) присоединится к команде, и согласится открыть башню наверху. Эта башня является выходом из Пространственной Воронки.

Спригг обладает очень интересной способностью [Доппельганг]. Эта способность дает возможность превращаться в монстров, убитых Спригг. Также список монстров может увеличиваться при убийстве монстров персонажем с экипированным Букетом Незабудок.

Как войдете в башню, вас встретит старая знакомая Арли. Вы немного поболтаете. После этого на верхней дорожке появится призрак Сержа. Идите в ту же дверь, что и он, но по своей дорожке. Повторите это три раза.

После этого Арли предложит выбраться обратно в реальность и присоединится к команде!

Пока не нажимайте рычаг. В сундуке слева — @Мифрил. Теперь используйте рычаг и возьмите сундук справа — в нем @Мифрил. В сундуке слева снизу — Пендрагон Сигл С.

Снова нажмите рычаг и идите к белой дыре в полу. Спрыгните в нее. Вы очутитесь в Болотах Гидры в Родном Мире. Здесь вам делать нечего, выходите на карту мира. Давайте проверим Пляж Опасса.

Глава 2: Оккупация Порров

Портал на Пляже Опасса закрыт. Арли говорит, что недостающая часть мира была найдена, и во вратах не осталось необходимости. Делать нечего, идем в Деревню Арни.

В магазине экипировки разберите Талисманы, найденные в Форте Драконии, получите еще 4 @Мифрила. Соберите Серебряную Волну, 2 Мифриловых кольчуги (одна уже есть у Арли), и 3 Мифриловых шлема. Экипируйте все это добро и идите в дом Сержа.

Поговорите с матерью Сержа. Она немного расскажет о событиях 14-летней давности и Море Эдема.

Вдруг в дом врывается староста деревни, Радиус, и нападает на Линкса!

Radius

НР: 750

Цвет: зеленый

Если у вас до сих пор нет [Инферно], можете словить у этого старичка. В остальном битва стандартная.

После победы получите 22 уровень.

Во время битвы Радиус понял, что Линкс на самом деле является Сержем и согласился присоединиться к отряду. Старик говорит, что в этом мире Генерал Вайпер сгинул 3 года назад и нам надо направиться в Термину за информацией об этом.

Солдаты Порра, что преграждали нам путь в Долине Ископаемых ранее, испугаются Линкса и убегут. За черепом динозавра (наверху) будет сундук с рамкой «Ночное Видение». В сундуке слева — @Мифрил. В кладке Додо внизу — еще @Мифрил. Выходите к Термине.

Вы можете зайти в Лес Тени. Описывать положение сундуков не буду (они там же, где и в Другом Мире). На экране с быстрым течением «пошевелите» клопа справа снизу от течения. Он запрыгнет в дыру слева, оттуда вылезет человек и даст вам {Гриб}. Зайдите в пещеру (ту, где в другом мире мы взяли {Сумку Ароматов} и Никки) и отдайте {гриб} человеку около костра. После того, как он его съест, он сам превратится в гриб! Он присоединится к нам.

Возьмите сокровище в сундуке — Талисман Леса. Все, больше в Лесу ничего нет, так что идем в Термину.

Похоже, что Термина захвачена Поррами. В Другом Мире они сдерживались Драгунами Акации, а здесь они пропали три года назад. Зайдите в магазин элементов, закупитесь по необходимости. Кузница не работает, поговорите с кузнецом Заппой, он изъявит желание присоединиться к команде (1 опция). Также он подарит {Дух Кузнеца}, позволяющий открыть экран магазина экипировки где угодно на карте мира или Записях Судьбы.

На месте особняка в этом мире обшарпанный домик. Пройдите в комнату направо, выберите 1 опцию. После небольшой сценки мальчик по имени Ван присоединится к вам!

Пройти к причалу нам не дадут: нужно разрешение от командира Норриса, а он на развалинах Особняка Вайпера. Пойдем туда.

Весь Особняк разрушен, остался только путь в подвал через колодец. Туда и идите. В сундуке сверху — Мифриловый Шлем. Теперь пройдите в левый верхний угол экрана и по лестнице вверх. Зайдите в комнату пыток справа: там к вам присоединится Норрис.

Он отдаст нам лодку, которая находится на причале Термины с краю слева. А раз у нас есть лодка, пора прогуляться по островам.

Глава 4: Острова

Сначала в Галдов. В магазине элементов можете прикупить [ВосстВсе]. В секретной комнате жилой башни найдете [Таблетку]. Больше нас тут ничего не интересует: к шаману нас не пустят.

Отправляйтесь к Треугольнику Эль Нидо (три маленьких рифа с пятном между ними, располагаются южнее центрального острова). Подплывите к белому пятну, вам предложат спуститься. В сундуке справа найдете @Мифрил. Спускайтесь ниже на следующий экран. Там идите налево, найдете @Мифрил в конце тропы. Теперь возвращайтесь к развилке, идите направо и в центре возьмите {Фрагмент Звезды}. Обратно на поверхность.

Теперь следуйте на Остров Небесного Дракона (южнее Галдова). Здесь ходят слухи о чудовище, нападающем только на тех, у кого есть {Фрагмент Звезды}. Поднимайтесь наверх по лестнице и подойдите к сундуку в центре. На вас нападет гигантский инопланетянин!

MegaStarky

НР: 2800

Цвет: Белый

Обязательно возьмите ловушки на [УльтраНову]! Ставьте их как можно раньше, ибо Старки может использовать [Лучистость] — тех, запрещающий использование белых элементов для всех. Битва довольно тяжелая, используйте все черные элементы, что успели накопить, лечитесь почаще.

После битвы окажется, что инопланетянин Старки на самом деле маленький. Он украдет у вас {Фрагмент Звезды}, догоните его и нажмите кнопку действия. После этого он расскажет, что ищет осколки для того, чтобы починить НЛО. Он присоединится к нам в поисках этих фрагментов.

На Острове Отшельника в доме есть сундук слева, в нем Кольцо Стойкости, а вот в сундуке наверху можно достать Энергетический Костюм. Он восстанавливает НР прямо во время битвы (правда защитные качества у него не ахти)!

Подплывите к Особняку Вайпера. Все сундуки там же, что и в другом мире. В общем, ничего «вкусного» здесь нет. Соберите сундуки и выбирайтесь отсюда.

На Остров Земляного Дракона, Остров Водного Дракона и Остров Проклятых мы пока заглядывать не будем: вскоре нам придётся их посетить в рамках сюжетного повествования, а преждевременный визит ничего особого нам не принесёт.

Можете заглянуть в Изгиб Времени (маленький остров на северо-западе от Марбула) и подраться с монстрами.

Марбул выглядит заброшенным: только несколько исследователей бродит вокруг. Можете поговорить с ними, они расскажут о Марбуле и Мертвом Море, а также о призраках. Они предложат переночевать в доме около входа в Марбул. Ложитесь спать и выберите первую опцию. После сценки с русалкой направимся на «Зельбесс».

Глава 5: Зельбесс

Поднимитесь на палубу и вниз по лестнице, что расположена справа. Зайдите в первую комнату в правой части экрана и поболтайте с девушкой на балконе. Она скажет, что ее зовут Miki и она работает в группе «Magical Dreamers» танцовщицей.

После разговора идем в казино (комната в левом нижнем углу экрана). Там можно выиграть Радужную Ракушку. Есть небольшой трюк: при нажатии на паузу стрелка «останавливается». Ловите момент, когда стрелка будет в юго-западной четверти, снимайте игру с паузы и сразу нажимайте . Тогда у вас всегда будет джекпот. Играйте до тех пор, пока вам не скажут завязывать и дадут @Радужную Ракушку.

Остальные призы:

  • 4-й ранг — @Кость
  • 3-й ранг — @Железо
  • 2-й ранг — @Мифрил

Теперь отправляйтесь в каюту капитана, что сверху от казино. Там вы увидите как русалка с Марбула разговаривает с Фарго о прошлом и песне полулюдей, которая может спасти Марбул.

Выходите из каюты и спуститесь вниз по лестнице, затем поверните направо. Пират преградит вам дорогу и скажет, что не может вас пропустить: ему нужно разрешение капитана.

В крайней комнате справа вы увидите старика со шваброй. Выберите любую опцию и выйдите за ним в коридор. Он пройдет туда, куда вас не пускают. Пират, охраняющий проход, скажет, что этот старик — на самом деле мудрец с Марбула, который знает, как попасть в Мертвое Море. Вот теперь идем за разрешением капитана.

Но просто так давать разрешение он не намерен. Фарго предложит сыграть с ним в игру. Если обыграете его в казино, он даст вам разрешение, если проиграете — отберет лодку. На самом деле, вы не можете победить, ибо Фарго — жулик.

В казино вы увидите старика-фокусника по имени Sneff. Похоже, он проигрался в пух и прах.

После того, как потеряете лодку, спускайтесь на нижний этаж и зайдите в первую дверь справа. Там вы увидите того фокусника. Он покажет свое умение превращать людей в котов.

Теперь в гостиницу (крайняя дверь слева). Откуда-то сверху спустится служащий удивится внезапному появлению клиентов (а сверху ведь казино). Эх, если бы мы были ловкими, как коты, чтобы пробраться наверх и узнать, что там…

Возвращайтесь к Снеффу и вызовитесь добровольцами для фокуса. Старый фокусник превратит партию в котов. Сбегите от него.

Теперь можете прогуляться по кораблю и поболтать с другими котами.

Зайдите на кухню (дверь справа от лестницы на первом этаже) через проход для кошек. Там возьмите из сундука Сковороду Ag47 и потолкуйте с пятнистым котом. Он подарит вам рамку «Рот Монстра».

В гостинице пройдите за прилавок и поднимитесь по лестнице. Там расположены разные «читерские» агрегаты, вроде магнита, вращающего стрелку на рулетке. Снимите {Рукоять} с агрегата. Теперь вы сможете обыграть капитана потому что у вас есть счастливая рукоять Фарго не сможет жульничать.

Возвращайтесь к Снеффу в комнату персонала (туда можно попасть через проход для кошек в баре), он вас расколдует.

Снефф скажет, что пошел бы с нами, но задолжал Фарго и теперь вынужден работать на корабле. Мы навестим его позже, а пока идем к капитану и берем реванш. После победы в казино следуем на нижний этаж и сворачиваем направо: да, теперь пират нас пропустит.

Погоняйтесь за Мудрецом: он обязательно захочет узнать у партии чего же она хочет. Расспросите его про Мертвое Море. Он скажет, что у него есть ключ к вратам Мертвого Моря, но он отдаст его только если его победить в бою.

Sage

НР: 1500

Цвет: Белый


Этот босс имеет одну особенность — он использует элементы только тогда, когда вы используете свои. Цвет его элементов противоположен цвету использованных вами. Вот цепочки:

  • после красных: [ПреврКрасн] + [ЛедВзрыв] -> физ. атака -> [Ослабление] -> [Инферно]
  • после синих: [ПреврСиний] + [ОгнСтолб] -> физ. атака -> [Онемелый] -> [Потоп]
  • после зеленых: [ПреврЗелен] + [Поднятие] -> физ. атака -> [ГлазЛетМыш] -> [Мухоед]
  • после желтых: [ПреврЖелт] + [АэроВзрыв] -> физ. атака -> [СнижСтойк] -> [ГромоШторм]
  • после белых: [ПреврБелый] + [Гравитонна] -> физ. атака -> [СлабРазум] -> [СвятойСвет]
  • после черных: [ПреврЧерн] + [ФотонЛуч] -> физ. атака -> [Идиот] -> [СвобПаден]
  • если не использовать элементы: физ. атака -> физ. атака -> физ. атака …

Из всей этой писанины выше следует, что у Мудреца можно наловить кучу отличных элементов высокого уровня, в том числе и [Потоп], [Мухоед], [ГромоШторм], которых у вас еще нет. Поэтому запасайтесь ловушками — и вперед!

Внимание : ловушка на [Мухоеда] в русской версии от Мегеры называется [&Актиния]!

Победить же его проще всего, если вообще не использовать элементы, ибо тогда он будет юзать только слабенькие физические атаки (около 20 НР урона за раз).

После победы он отдаст вам [Скрипичного Краба]. Также ваш уровень повысится до 23.

Прибежит Никки и попросит Мудреца научить его живительной песне Марбула, а заодно пригласит вас на свой корабль. Туда можно попасть с помощью платформы на мачте «Зельбесс». На месте битвы с Мудрецом вы увидите лестницу вниз. Там проводится турнир «Большой Шлем», в котором участвуют ваши монстры, собранные с помощью Спригг или персонажа с Букетом Незабудок. Монстры у вас, однако, еще слабые, так что пока у вас мало шансов победить.

Зайдите в нижнюю комнату на корабле Никки. Согласитесь помочь Никки восстановить Марбула при помощи песни (1 опция). После этого к вам присоединится русалка по имени Иренес.

Спуститесь в казино. Снефф наконец-то сорвал джекпот и теперь может уйти с корабля. Зайдите в комнату для персонала (вторая дверь справа от лестницы на втором этаже). Возьмите фокусника в команду.

Теперь можно направиться к Мертвому Морю.

Глава 6: Масамун

Подплывите к Мертвому Морю и используйте {Скрипичного Краба}. Скалы рухнут и откроется проход к Вратам Смерти. Однако пройти к Мертвому Морю вам не удастся: у вас на пути злой меч Масамун.

Уничтожить его зловещую ауру может лишь Айнланзер — это сообщит нам Радиус. Он знает, где находится этот меч. Старик пригласит нас в убежище Отшельника.

Там Радиус расскажет историю Айнланзера. Прежде им владел Гарай, поэтому этот меч покоится на его могиле (остров Проклятых). Чтобы пройти к могиле Гарая, нужен особый предмет. Радиус отдаст его нам: это {Подарок Гарая}.

Отправляйтесь на Остров Проклятых.

Чтобы открывать «затемненные» проходы на острове, нужно убивать WillOWisp"ов рядом с ними.

Для начала убейте неподвижного монстра. После этого откройте верхний проход слева — там [Землетрясение]; нижний проход справа — там @Панцирь.

Направьтесь в проход на скриншоте. Если столкнетесь с местными монстрами — используйте [СвятойСвет] — он убивает их мгновенно. Теперь вниз, под хребет дракона. Используйте {Подарок Гарая} на стеклянной стене.

Подведите «огонька» к доспехам и убейте его. Доспехи оживут. После их уничтожения получите Золотую Диадему. Откройте проход справа от места, где были доспехи — там [Инферно]. Пройдите в светящийся проход в центре.

Вы окажетесь на каком-то… цветочном поле? Когда вы подойдете к могиле, Радиус расскажет, что он убил Гарая, будучи порабощенным злой волей Масамуна, и теперь Гарай обозлился. Придется вам сразиться с его призраком для того, чтобы забрать Айнланзер.

Garai

НР: 1987

Цвет: Белый


Это довольно сильный босс. Своими обычными атаками он наносит около 60 НР урона, а техникой [ТройнПорез] может снять до 200 НР! Вам понадобится очень много лечащих элементов. Атакуйте Линксом, используйте его техники, а также сильные черные элементы вроде [СвобПаден], и убьете его прежде, чем он — вас.

После того, как заберете Айнланзер и получите 24 уровень, вернитесь к Вратам Смерти. Масамун исчезнет и вы сможете пройти в Мертвое Море.

Глава 7: Мертвое Море

Возьмите сундук с [АнтиКрасным] и подойдите к зеленому треугольнику. На руинах автострады игнорируйте лестницу и пройдите на следующий экран. Справа найдете @Винт, на башне — еще один. На разрушенной дороге внизу — [Мифрил]. Вернитесь на прошлый экран по этой дороге и возьмите [СвобПаден] из сундука. Вы провалитесь вниз. Теперь поднимитесь по лестнице и возьмите [Капсулу]. На следующем экране — босс.

Highwayman

НР: 2000

Цвет: Черный


Бой несложный, но битва будет долгой, так как сильных «белых» персонажей у нас нет. Атакуйте, используйте сильные белые элементы — [СвятойСвет] и [ФотонСтруя]. Босс может подгадить техникой [ВыхлГаза], что вешает статус Darkness (слепота уменьшает процент попадания физических атак в 2 раза).

После победы получите 25 уровень. Выходите из автострады.

В сундуках на карте мира можно подобрать [АнтиЖелтый] и [АнтиСиний]. Соберите их и подеритесь с механическими курицами для поднятия статов. Теперь следуйте в руины города.

Справа найдете Пояс Стойкости. Спуститесь чуть ниже и в здании, что справа, возьмите Ботинки Кунг-Фу. В башне слева можно подобрать Сережки Света.

Выйдите из башни и откройте последний сундук — в нем Кольцо Выносливости. Выбирайтесь на карту мира и возьмите [АнтиЗелен]. Направляйтесь к зданию в центре Мертвого Моря, а именно к зловещей Башне Геддона.

Глава 8: Башня Геддона

Поднимитесь по лестнице и сверните сразу налево. Там найдете сундук с @Пером. Снова наверх по лестнице и снова налево. С помощью переключателя спустите лифт на первый этаж. В лифте сундук с Дрянной Диадемой. А наверху (по правую сторону), на третьем этаже можно достать @Мифрил.

Зайдите в проход справа на втором этаже (тот, что светится синим). Поговорите с желтым призраком. Он уйдет и выронит {Станц. Пропуск} на лестнице. Подберите его. Залезьте на поезд справа и возьмите [Очищение]. Вы сможете пройти через турникеты: для этого и нужен был пропуск. Откройте еще один сундук, в котором расположен [СвятойСвет]. На следующем экране возьмите {Словарь Медика}.

Возвращайтесь к началу локации и идите в синий проход на третьем этаже (тот, что слева). Вы окажетесь в каком-то театре. Линкс увидит призрака ребенка, но похоже, что никто, кроме него, ничего не заметил.

У призраков, которые летают здесь, можно поймать [Торнадо], [Вулкан] и [Черную Дыру]! Воспользуйтесь этим шансом, ибо вам очень пригодятся сильные черные элементы чуть позже. В сундуке слева находится @Перо. А в том, что в верхнем левом углу, есть [ЛечВсе]. Справа-сверху можно достать [ЛекПлюс] из сундука. На сцене возьмите {Декоративный меч} и проходите на следующий экран.

Пройдите по дорожке до лестницы, поднимитесь по ней: в сундуке справа находится [ЗапретВсе]. Экипируйте его, потому что он очень пригодится в будущей битве. Залезьте наверх по второй лестнице — там есть @Мифрил. Теперь лезьте вниз к металлической дорожке и следуйте на следующий экран.

Вы увидите призраков Драгунов Акации: они здесь уже очень-очень долго. Вы ничем не можете им помочь. Возьмите [Снижение] слева и направьтесь в жутковатый портал.

В сундуке, что в правом верхнем углу экрана, можно достать Винтовое Платье; в том, что слева сверху — [АдскийПрыж]. Собрав эти бесполезные вещи, пройдите наверх.

Прочитайте надпись на арке. Призраки детей заговорят с вами. Они обвинят Сержа в том, что благодаря его действиям мир будет уничтожен. После этого из-за арки покажется Мигель — друг отца Сержа (Вазуки). Он расскажет, что произошло 14 лет назад, когда Серж был ранен. Тогда, чтобы вылечить его, Вазуки и Мигель отправились в Галдов, хоть и бушевала буря…

Мигель спросит, хотите ли вы остаться здесь, или бросить вызов судьбе? Чтобы пройти дальше и уничтожить Мертвое Море, вам нужно победить его.

Miguel

НР: 1950

Цвет: Белый


Очень, очень сильный босс. Своим техом [СвятТяжМеч] он может нанести до 400 НР урона! Атакуйте техами Линкса и других черных персонажей, используйте [ЧернДыру] и [СвобПаден] и победите его.

Вы получите 26 уровень.

Все вокруг начнет разрушаться, но вас спасет Небесный Дракон. Он отвезет вас в Марбул и скажет, что проход в Море Эдема откроется, когда вы победите шестерых Драконов, разбросанных по обоим мирам.


Горизонт: кропотливо осмотрите реку малиновок. Всего существует 4 хроно локации, одна из их раскрывается начиная все 4 хроно локации будут необходимы для получения, так как во все 4 будут квесты, рая. Награда: золото: 20000, ежели вы избрали 2ый вариант спасти леди лунная кошка, дух: 8000, опыт: 20000. Уничтожте адских некрофилов и фаворитов франритов, чтоб собрать информацию. B уничтожить фаворит хексеидов 85 457 445 шанс выбить 100%. А добиться точки: 443 406, б уничтожить таурен - убийца 85 555 381 шанс выбить 30%. Побеседуйте с посол времени из священного гор 351 597сумеречный храм. А добиться точки: 384 678, 2 тщательное расследование: найдите в городке подозрительных личностей, б уничтожить адских некрофилов 75 367 857 шанс выбить% это мини шеф - лучше танка с пристом либо друлю с питом по другому могут быть препядствия, B уничтожить фаворита фанритов 75 395 753 шанс выбить 100% страшный противник непременно нужен танк либо друид с питом. Уничтожте пита святой страж 150 в точке 381 570 сумеречный храм. Идите в хх в комнату выбора. Для активации квеста для вас будут необходимы 5 сопартийцев. Уничтожить капитан лезвия пламенного облака 150 1шт. Б доложить адъютанту 521 630, в мудрый янь 568 673, ежели, дух: 19376, опыт: 84984, награда: золото: 50990. Войдите в портал 357 572, часть: погибель элмси. Также за открытие этих хроно локации вы получите достойную заслугу на протяжении всей линейки квестов, которую вы получите опосля открытие каждой хроно локации, а также чрезвычайно достойную бижу. Побеседуйте с пророк старых небес 368 519хрономир, бижи смотрятся идиентично, пояс сидов, выберите для себя бижу в заслугу, но верхняя бижа точится на деф, вселенский гром, а нижняя на мдеф. Он произнесет, но при этом умрет 10000 человек у вас будет выбор: а вы не готовы на такие жертвы, что у него есть ужасное заклинание, которое решит ваши трудности. Тщательное расследование: найдите в городке подозрительных личностей. А побеседуйте с ветераном сидов 557 669, 3 погоня за предателем предатель на данный момент на юге от городка драконов, рядом с деревней орхидей, б побеседовать со стражем чжао лэ 554 690, д спросить о юном человеке 554 690, г побеседовать с лодочником 581 660, в побеседовать с кузнецом цзюнь ц 539 659. Б эти жертвы ничто против жертв армии бездушных. Часть: побеседовать с леди. Узнайте, кто является шпионом. Так как аддон был введен уже тогда когда на серверах были персонажи 80 ежели вы 70-79 лвл. Возвращайтесь в хрономир 1 и побеседуйте с пророк старых небес 368 519хрономир. Побеседуйте с мавзолей леди лунной кошки 358 572сумеречный храм. Побеседуйте с леди лунная кошка 455 493хрономир. Награда: золото: 24000, опыт: 40000, часть: древнейшие сумерки, дух: 9120. А предатель велстер 70 569 557 22 шанс выбить 100% танка с пристом либо пита нужно иметь, опыт: 69686, ежели вы 80-89 лвл, награда: золото: 41811, б доложить адъютанту 521 630, в мудрый янь 568 673, дух: 15888.